Организация свадеб в Минске,
Минской области и по всей Беларуси
Если вы хотите, как можно скорее начать подготовку к свадьбе, получить расчет свадебного бюджета и заказать услугу организации свадьбы, то прямо сейчас заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В поле "сообщение" укажите ваши пожелания по свадьбе:
1. город праздноваиня
2. дата свадьбы
3. количество гостей
4. пожелания по месту свадьбы
5. выездная регистрация брака или ЗАГС
6. пожелания по шоу-программе
7. мессенджер или адрес электронной почты, на который вам выслать свадебную смету (если это telegram, проверьте, открытый ли у вас профиль)
Ниже перечислены основные пункты, из которых состоит работа свадебного агентства по организации свадьбы. Каждая свадьба - это уникальный проект о вас и вашей паре, где не может быть такого же, как у других. Поэтому на каждой свадьбе основные пункты нашей работы дополняются большим количество нюансов и наших обязанностей. Наша команда участвует и отвечает за каждый вопрос, связанный с вашим торжеством, вы можете быть абсолютно уверенны в этом!
Выездная церемония ,праздничный банкет и фотосессия могут проходить, как в одном месте, так и в разных местах.
Визажист, парикмахер, ведущий, ди-джей, фотограф, видео оператор, декоратор, кондитер, организатор/ распорядитель, технические службы и др.
Разработка полиграфии, декора и флористики выездной церемонии, банкета, букета невесты и бутоньерки жениха, образов Жениха и Невесты и др.
Развлечения и интерактивы для гостей, шоу-программа, реквизит для свадебных традиций, книга пожеланий и др.
У вас будет доступ он-лайн ко всем основным документам, а мы будет контролировать, заполнять все необходимое и напоминать.
Координаторы - это необходимые люди в день свадьбы, которые обеспечат вам и ваших гостям комфорт, сервис и слаженную работу всей команды.
Нижеприведенные пункты рассматривайте как пример, так как не для каждой свадьбы требуются все перечисленные услуги или, наоборот, бывают свадьбы для которых требуется намного больше.
Бронь площадок и кейтеринг:
Место для выездной церемонии/ загс, место для банкета, локации для съемки, кейтеринг (выездная кухня), меню банкета, меню фуршета.
Свадебные специалисты и службы проката:
Организатор, визажист, парикмахер, стилист, декоратор, флорист, ведущий, ди-джей, кондитер, дизайнер полиграфии, церемониймейстер (ведущий церемонии), службы проката мебели, текстиля, посуды и другое по запросу.
Техническое обеспечение всех локаций:
Звук на выездную церемонию, звук на банкет для ведущего (и кавер бэнда, если он планируется), аплайтинг банкетного зала, свет для вечерней зоны церемонии, сценические конструкции, led экраны, проектор, спец. эффекты (дым, конфетти и др), технический персонал и другое по запросу.
Творческое наполнение вашей свадьбы:
Шоу-программа на ваш выбор, cover band, аниматоры для детей, реквизит для свадебных традиций (каравай, свечи для традиции "семейный очаг и др.) книга пожеланий, подарки для гостей на конкурсы, ответные подарки для гостей - бонбоньерки и другое по необходимости.
Сервисное обслуживание в день свадьбы (персонал):
Штат координаторов для молодых и гостей (по запросу для персональных гостей, например, англоязычных или с ограниченными возможностями), координаторы для специалистов и артистов, хостет, няни для детей, уборщины и другое по запросу.
Логистика, проживание:
Транспорт для молодых, транспорт для гостей, проживание для гостей, гостиница для молодых, номера для сборов Жениха и Невесты и другое по запросу.
Свадьба - это один из самых важных дней в вашей жизни. Это не просто праздник, это очень символическое событие, которое является праздником двух семей, объединением двух родов. В этот день особенно будут важны эмоции, как ваши, так и тех, кто будет окружать вас в этот день.
Мы уделяем большое внимание атмосфере любви, комфорта и доброжелательности не только в свадебный день, но и на протяжении всей подготовки к свадьбе. День свадьбы - это день особенной магии, которая будет сопровождать вас всю жизнь. Вы будет вспоминать этот день снова и снова, пересматривая свадебный альбом и свадебный фильм, и вновь погружаться в те эмоции, которые были с вами в день вашего бракосочетания.
За это время мы приобрели огромный опыт по организации мероприятий: от свадеб для двоих до масштабных свадеб в шатре.
Вы заключаете только один договор с нами, а договора со всеми специалистами, заключаем мы.
У нас есть опыт организации интернациональных свадеб, мы знаем специфику и все нюансы.
Для интернациональных пар/ иностранных гостей мы можем обеспечить комфорт и сервис, благодаря нашей команде.
Для каждой пары мы делаем сайт свадьбы, со всей необходимой информацией для ваших гостей.
Смета, чек-листы, договора - мы несем ответственность за ведение документов и контролируем сроки.
Подготовка к свадьбе - процесс круглосуточный. Мы хотим, чтобы у вас всегда была наша поддержка и мы держим с вами связь 24/7.
Хостет, распорядители, координаторы, персональные координаторы - позаботятся о комфорте вас и ваших гостей.
В подарок от нас вы получите персональный сайт свадьбы, который можно использовать для приглашения ваших гостей.
Наш помощник "свадебный чат-бот" предоставит вам всю необходимую информацию для подготовки свадьбы.
На выбор мы дарим: съемку love story, комплект приглашений или книгу пожеланий + фото гостей на полароид.
Услуги по организации свадьбы "под ключ" в нашем агентстве начинаются от 450$ (в зависимости от курса доллара цены могут меняться). Окончательная стоимость будет зависеть от места свадьбы, количества гостей и наполненности свадебного дня.
Стоимость организации свадьбы "для двоих" - от 250$.
Более подробно о формировании цен на услуги свадебного агентства и примеры готовых свадеб смотрите в разделе "ЦЕНЫ".
This website was designed with Mobirise theme